Наверняка многие в курсе, что себестоимость многих вещей или продуктов в разы меньше той, что мы видим, в итоге, на ценниках. И речь идёт не только о премиальных брендах, над имиджем которых работали сотни специалистов. Расскажем о самых переоценённых вещах из нашего быта.
Хлорид натрия, она же самая обычная поваренная соль не отличается высокой ценой, однако и здесь, как оказалось, можно получить весомую прибыль. Выпустить, например, соль с разными добавками или специями, которые увеличивают ценник сразу в несколько раз. Вот только стоит ли оно того — большой вопрос.
Маркетологи неплохо поработали над имиджем «полезной еды». Ценник на неё куда более весомый, чем на обычные продукты, но, если внимательно изучить состав, окажется, что вредных компонентов в ней не меньше. Да и количество белков, жиров и углеводов примерно одинаковое.
Вода, наверное, в лидерах надолго. Так уж получается, что нежелание устанавливать дома фильтр для воды и носить с собой многоразовую бутылку с жидкостью заставляет нас оплачивать наценку в тысячу раз. К тому же, одноразовая тара для воды оказывает серьёзное влияние на экологию планеты. А это уже совсем другая цена.