
Вертикальное кино
Вполне возможно, за вертикальные видео скоро перестанут вспоминать плохим словом. Во всяком случае, в Китае набирает популярность новый тренд - жанр «вертикальная дорама». Это сериалы, которые сняты так, чтобы их было удобно смотреть владельцам смартфонов на ходу. Важно понимать, что это не адаптация горизонтальных роликов, а самостоятельный жанр. Первые такие сериалы снял интернет - гигант «Tencent» ещё в 2018 году, а теперь и другие компании решили быть на гребне волны, ведь «фишка», как говорится «зашла».
Как правило, «вертикальный» контент производят короткими эпизодами, которые удобно просмотреть и идти дальше. При этом большей популярностью пользуются юмористические материалы с быстрой развязкой, ведь они не требуют долгой концентрации.
Сама по себе концепция не нова, можно вспомнить хотя бы «IGTV», да и «Netflix» добавил 30-секундные сториз для своих превью.
Как бы там ни было, в кино зарождается новый тренд и решать, каким оно будет в ближайшем будущем - именно пользователям.