В чем прав авиапассажир | Радио Хит Фм | Москва 107.4
100%
Звони в эфир c мобильного*1074
В чем прав авиапассажир

Клиент всегда прав. Но только, если это не пассажир самолета. Экипаж любого лайнера несет полную ответственность за все, что происходит на борту, поэтому всегда следят за четким выполнением инструкций всеми пассажирами, не зависимо от класса обслуживания. Если кто-то попытается в самолете качать права, то его могут легко определить в категорию авиадебоширов. А ничего хорошего это не принесет. Но все-таки бесправными авиапассажиров назвать нельзя. Вот топ три пунктов, где правда на нашей стороне. Номер три. Задержка рейса. При любой задержке перевозчик обязан обеспечить хранение багажа. А пассажирам с детьми предоставить специальное помещение для ожидания вылета. При задержке более двух часов, вам должны предоставить прохладительные напитки. Если больше 4-х часов, обеспечить горячим питанием, а если более 6 часов, то вы можете рассчитывать на номер в гостинице. Номер два. Питание. По идее, если полет длится более трех часов, вас обязаны покормить. Это не работает только в случае с лоукостерами. Но и на дешевых рейсах вам должны давать напитки. И, кстати, вы может и не в курсе, но попросить добавку к бортовому питанию может любой пассажир. Если еда осталась, вам ее с удовольствием принесут. И номер один. Животрепещущий провоз ручной клади. По существующим нормам, вы можете беспрепятственно и без дополнительного взвешивания пронести на борт костюм в портпледе, дамскую сумочку или портфель, зонт и букет цветов. Не все авиакомпании согласны с этими правами, но они прописаны. Так что будьте настойчивее при регистрации. И не забывайте о вежливости. Тогда ваш полет пройдет без каких-либо проблем.  

Другие новости
До перехода на сайт осталось30
×
[VK451]