Уловки онлайн-магазинов
Делать покупки в онлайн-магазинах - это современно, а главное, удобно. Однако такой шопинг иногда может оказаться не столь привлекательным, как того обещает реклама. Многие площадки идут на уловки и покупки, сделанные таким образом, вряд ли смогут порадовать, а ещё останется стойкое ощущение, что вас обманули.
Наиболее распространённые уловки продавцов - в нашем хит-параде:
1. Всё чаще, собираясь что-то купить, мы опираемся на отзывы о товаре в интернете. Ничего удивительного в том, что эти отзывы стали подделывать. Точнее, писать рассказы о достоинствах товара от имени несуществующего покупателя. Для достоверности они пишут хотя бы один, несущественный минус, зато о достоинствах покупки пишут очень долго, а главное, предельно грамотно. Это настораживает. В интернете грамотное письмо - нечастое явление.
2. Онлайн-магазины пытаются заманивать бонусами, однако все чаще они оказываются бесполезными. Например, за покупку телевизора вам дают бонусы на приобретение аксессуаров для кофе-машины или садового инвентаря, а у вас нет сада, как и кофе-машины.
3. На всевозможных акциях магазины зарабатывают очень много, попутно увеличивая продажи. Направлены они на то, чтобы вы делали покупки даже тогда, когда они вам не нужны. «Три по цене двух», «При покупке на сумму от 1500 рублей - модная сумочка в подарок» - заманчиво, не правда ли? Однако в дальнейшем окажется, что третья вещь вам вовсе не нужна, как, впрочем, и вторая. Да и сумка качеством не блещет и сгодится только для хранения овощей на балконе. Но уже поздно. Поэтому - совершайте покупки разумно.