Уловки на распродажах | Радио Хит Фм | Москва 107.4
100%
Звони в эфир c мобильного*1074
Уловки на распродажах

«Чёрная пятница», «киберпонедельник», «глобальный Sale» - как только не называют всевозможные акции и распродажи, которые нам регулярно преподносят торговые площадки. Справедливости ради стоит сказать, что реальную выгоду там получить достаточно сложно, а вот оставить очередную зарплату - запросто.


Именно поэтому в нашем хит-параде три главные уловки, которые позволяют залезть в ваш кошелёк как можно глубже:


1. Самый простой, но действенный способ раскрутить покупателей на деньги. Яркие ленты с надписями «SALE», «Распродажа» или «Скидки». Даже если никакого снижения цен там на самом деле нет, надписи приведут вас в магазин, а уж как заставить там что-либо купить - дело техники. Выход из ситуации - простейший. Ищите то, что вам действительно нужно, не сильно доверяя надписям. А в идеале - сравните цены на аналогичные позиции в других магазинах.


2. Популярная уловка - дать скидку после покупки на определённую сумму. Тут и начинается оптовая закупка товаров, которые вам, на самом деле, особенно и не нужны. Тем более, в таком количестве. Остановитесь и подумайте - а нужно ли вам столько всего на самом деле или вы просто стремитесь довести покупку до победного и получить заветный бонус.


3. Уловка, которой уже не один год, но работает она всё так же хорошо. Продавец устанавливает ценник, на котором стоит высокая, но перечёркнутая цена, а рядом, иногда от руки, написана стоимость с учётом, якобы, скидки. Как правило, никакой скидки там, на самом деле нет. А сумма может оказаться даже выше той, что была до распродажи. Поэтому, если собираетесь что-то покупать, начинайте отслеживать динамику цен до начала акций и скидок. Кстати, в погоне за удачной покупкой можете проверить ценники на товаре - как правило, там очень хорошо просматривается история цены вещи.

Другие новости
До перехода на сайт осталось30
×
[VK451]