Учёные против рекламы сладостей
Учёные бьют тревогу. Употребление сахара, в последнее время, превышает все допустимые пределы.
Сладкое, конечно, может быть полезным для тех, у кого энергозатраты организма, в силу деятельности, выше обычных, но, в остальном, его употребление неуклонно ведёт к набору массы и сопутствующим болезням.
Впадать в крайности, и совсем отказываться от сладкого, конечно, не стоит, но при покупке таких продуктов стоит руководствоваться здравым смыслом.
Ведущие диетологи страны сошлись во мнении, что одним из важнейших шагов на пути к сокращению употребления сахара может стать ограничение рекламы сладостей и кондитерских изделий.
Никто при этом не забудет о шоколадках и печенье, но постоянные напоминания о сладком со всех сторон учёные посчитали излишними.