Твиттер не выстоял. Он сохранял самобытность и старался обходиться без преимуществ других соцсетей, но, похоже, пал жертвой интернет-моды. Разработчики объявили о создании Fleets – аналога сториз.
Идея коротких роликов, которые живут всего лишь сутки, очень прижилась среди пользователей Сети. Инстаграм в этом плане вырвался вперёд и продолжает удерживать первенство по наполненности подобным контентом. Твиттеру будет тяжело переманить у соседей на свою сторону часть аудитории, но они попробуют. Главным преимуществом перед «классическими» сториз станет продолжительность Fleets – их наделили способностью вмещать видео, хронометраж которых достигает 2 минут 20 секунд. Внушительно.
Пока система проходит тестовую проверку на бразильских пользователях мессенджера. Первооткрывателем коротких роликов для соцсетей стал в своё время Snapchat.