Последние несколько месяцев серьёзно изменили мир и подход ко многим процессам. То, что ещё недавно казалось чем-то невозможным, внезапно стало реальностью, при этом весьма интересной. В этом выпуске расскажем о рабочих конференциях в шутере с открытым миром, комичной мотивации социальной дистанции и возможности увидеть рождение своего будущего автомобиля:
3. В то время, как самоизолированное человечество использует для своих рабочих удалённых встреч приложения типа «Zoom» или «Skype», компания британских иллюстраторов наладила свои онлайн-конференции в игре «Red Dead Redemption 2». Оказалось, что у этого решения масса плюсов - возможность обсуждать проекты, сидя у костра, слушая вой волков, невероятные локации и пятиминутные перерывы на сражения. В итоге рабочие встречи онлайн стали не только эффектнее, но и эффективнее.
2. Как мотивировать людей соблюдать социальную дистанцию, если не помогают ни уговоры, ни ответственность за её несоблюдение, ни факт повышенной вероятности заболеть? Остаётся подстроиться, как это сделали в европейских «Burger King». Например, в Италии они продают специальные бургеры с повышенным содержанием лука, аромат которого не даёт подойти на близкое расстояние. А в ресторанах этой же сети в Германии клиентам начали выдавать огромные картонные короны, похожие на сомбреро. Они не дают сблизиться с обладателями таких же головных уборов менее, чем на 1,5 метра.
1. Покупатели автомобилей «Porsche» имеют в своём распоряжении не только спортивный потенциал своего железного коня, но и возможность получения весьма интересных опций, не влияющих на скорость. К примеру, фирменное мобильное приложение «Track Your Dream» даёт возможность увидеть 14 этапов появления на свет купленного автомобиля - от сборки до доставки к дилеру. Правда, география работы приложения пока ограничена, да и действует только для «911»-й модели, но в Цуффенхаузене говорят, что это только начало.