Сейчас модно составлять всевозможные списки того, что необходимо сделать, купить, кому-либо перезвонить и так далее. Целей может быть очень много, к тому же, эти списки здорово повышают нашу продуктивность. И если обычные вам уже успели наскучить - ловите несколько свежих идей.
1. Составьте список того, что может сделать вас счастливым и избавить от стресса. Пунктов может быть сколько угодно. Чем больше, тем лучше. Спорт, медитация, ведёрко мороженого, спа-процедуры и тому подобное. Когда настроение будет на нуле - просто откройте список и выполните хотя бы один из пунктов и сами поймёте, что не зря всё расписывали.
2. Метод составления списка из книги Дональда Роса «Не делай это. Тайм-менеджмент для творческих людей». Для этого разбейте все дела на три категории - самые важные и неотложные - не более трёх, далее то, что уже завершили и, наконец, всё остальное подписать как – «не дела». Переместить их в первую категорию можно только тогда, когда завершите одно из трёх самых важных.
3. Весьма неожиданный метод себя мотивировать на новые свершения - составьте отдельный список для завершённых дел. Да, не стоит просто вычёркивать их из жизни и забывать. Между прочим, большое количество прочитанных книг, успешных переговоров или посещённых мероприятий, по мнению психологов, однозначно способны дать мотивацию для новых подвигов.