Соцсети правят миром. Это целая Вселенная, в которой есть место не только общению с друзьями и близкими людьми, спорам и просмотру новостей. В любом информационном пространстве есть огромное количество фейковой информации и кто-то должен нести за это ответственность.
По идее. Однако миллиардер из Нидерландов уже не в первый раз судится с «Facebook» из-за недостоверной рекламы, которая, как он считает, опорочила его честное имя. Дело в том, что в соцсети показывали рекламу криптовалют с привязкой к персоне Джона де Мола.
Сам бизнесмен узнал о своём, якобы, участии в проекте, после того, как доверчивые пользователи перевели мошенникам почти 2 миллиона долларов, а саму рекламу заблокировали. Миллиардер считает, что его репутации был нанесен серьёзный ущерб, а руководство соцсети так и не предприняло никаких шагов, чтобы урегулировать вопрос.
Прежний суд решил, что стороны должны договориться самостоятельно. Сняли с себя ответственность, называется.