Автомобильный мир в России по-прежнему условно делят на «мужской» и «женский». Не так давно специалисты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги онлайн - опросов среди автовладельцев, а это свыше 240 тысяч анкет за 6 лет. Результаты мужчин немного удивили ценовым разбросом - самыми популярными у сильной половины человечества стали марки «Infiniti» и «УАЗ».
А вот женщины-автовладелицы, по статистике, дружно голосуют за автомобили из Азии. Какие именно - расскажем в нашем хит-параде:
3. На третьем месте по популярности среди женщин оказался китайский «Lifan». Авто этой марки подкупают продуманным дизайном и достаточно низкой ценой при приличной комплектации. К тому же российские сервисмены научились качественно обслуживать эти автомобили.
2. Второе место в списке «женских» занимает корейская «Daewoo». Вполне объяснимый результат, учитывая, сколько «Матизов» приобретают женщины в качестве первого автомобиля. Удобного, компактного и надежного. Да и другие модели компании, которые сейчас продаются под другими именами, пользуются устойчивым спросом благодаря хорошему балансу характеристик. 22,5% владельцев автомобилей марки - женщины.
1. Лидер с результатом 24% - китайская «Chery». Модели производителя прибавили в надежности и стабильности по качеству, а ещё женщины голосуют за дизайн - в этом аспекте в компании сделали серьезный шаг вперед. Прибавляем к этому вменяемый ценник - вот и закономерный результат.