Рекламные возможности телеканала RU.TV выросли на порядок | Радио Хит Фм | Москва 107.4
100%
Звони в эфир c мобильного*1074
Рекламные возможности телеканала RU.TV выросли на порядок

Руководство «Русской Медиагруппы» в рамках презентации нового сезона телеканала RU.TV раскрыло новые рекламные возможности площадки для потенциальных партнёров. 


Яркое мероприятие прошло 23 ноября в Omega Rooftop. Гостями презентации стали звёзды, которые искренне любят RU.TV. 


В этом году аудитория телеканала увеличилась до 28,7 миллионов зрителей. Такие показатели помогли RU.TV занять лидирующую позицию на российском рынке среди внеэфирных музыкальных телеканалов и первое место по аффинитивности среди женской аудитории в возрасте 18-45 лет.


«Мы умеем соединять музыку и видео, делать яркие коммерческие коллаборации и потрясающие мероприятия. Мы научились говорить с аудиторией на одном языке – и аудитории это нравится!» — рассказал Главный редактор/Генеральный продюсер телеканала RU.TV Михаил Богомолов.


При этом активным ростом смог похвастаться не только RU.TV, но и радиостанции «Русской Медиагруппы». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года, по данным компании Mediascope, еженедельная аудитория радио Monte Carlo увеличилась на 32%, радио MAXIMUM – на 15%, радио DFM – на 8%, радио Хит FM – на 6% и «Русского Радио» на 1%.

Другие новости
До перехода на сайт осталось30
×
[VK451]