Ребрендинг газировки | Радио Хит Фм | Москва 107.4
100%
Звони в эфир c мобильного*1074
Ребрендинг газировки

Все, что кажется постоянным и устойчивым, скорее всего окажется временным. Такая ситуация сейчас происходит с популярным газированным напитком Diet Coke. Это продукта компании Coca-Cola, который официально продается только в Америке. В нашей стране существовал его аналог Coca-Cola Light, которая с недавних пор имеет официальную приставку Zero. Диетическую колу очень любят в Америке, и не сложно догадаться почему. Увлечение американцами фаст-фудом просто обязывает сокращать калории хотя бы в напитках. И тут на помощь приходит диетическая газировка. С этого года она не только поменяет свой логотип, но и обзаведется новыми вкусами, которые, по мнению руководства компании, должны привлечь молодежную аудиторию. Фаст-фуд хайп теперь будет со вкусом лайма, манго, апельсина и вишни. А мы-то еще помним, какой ажиотаж случился, когда кола стала иметь ванильный вкус. Так что еще немного, и новые баночки диетического напитка появятся в Instagram популярных блогеров и тех, кто соберется провести какое-то время в штатах. Ну, и в качестве сувенира такие напитки тоже потеснят попсовые магниты и открытки. Главное, не забываем, что даже диетическая газировка в больших количествах пользы организму не принесет.

Другие новости
До перехода на сайт осталось30
×
[VK451]