У любого маркетолога есть мечта – предложить товар клиенту именно в тот момент, когда он больше всего настроен на покупку. Сам по себе интернет уже облегчил шопинг до предела – осталось продавцам подстроиться под настроение покупателя. И, кажется, решение уже практически найдено. Крупные СМИ в Америке уже проводят опыты в этом направлении, называя методику психологическим таргетингом.
Технология позволяет перейти от обращений к целевой аудитории в целом, к диалогу с конкретным вероятным покупателем. И первые опыты показывают, что на баннеры, которые созданы «по настроению» пользователей, кликают на 40% чаще. Хотя пока это капля в море, исследователи отмечают, что тенденцию уже вряд ли можно остановить.
На основе общения и запросов в сети, потенциальным покупателям будут предлагаться адаптированные предложения. Кроме того, нейросети в состоянии воспринимать манеру написания текстов человеком и предлагать рекламу товара именно в тот момент, когда шансы для отказа в покупке стремятся к «нулю». А это значит, что если вам грустно, когда вы находитесь в сети, не удивляйтесь, если интернет предложит купить вам шоколадку или пойти пострелять в тир.