Продуктивная «удалёнка» | Радио Хит Фм | Москва 107.4
100%
Звони в эфир c мобильного*1074
Продуктивная «удалёнка»

Удалённая работа, в последнее время, становится полноценной заменой офисной жизни. Кто-то радуется домашней обстановке и возможности больше времени провести с семьёй, а некоторые жалуются на то, что заниматься рабочими делами на дому не так и просто. О том, как всё оптимизировать и не перессориться со всеми, рассказали консультанты в сфере HR.


1. Первым делом спланируйте все свои дела и не забывайте о режиме. Удалённая работа предполагает те же самые функции и результат, как и при обычной работе в офисе. Составление планов на день особенно важно для самоорганизации, когда так и тянет что-то отложить на потом. А ещё специалисты не рекомендуют отказываться от офисных традиций вроде переписки в чатах или перерывов на обед. Хотя пропустить обед дома достаточно сложно.


2. Не менее важно должным образом оборудовать своё рабочее место. Ноутбук на коленях - не лучшая идея, как и организация работы на диване. В идеале это должен быть отдельный стол. Хотя бы обеденный, с которого убраны все кухонные принадлежности. Расположите рядом необходимую канцелярию, а также позаботьтесь об освещении и наличии необходимых розеток или удлинителей.


3. Удалённая работа, если вы живёте в квартире не один, обязательно станет объектом непонимания домашними. Скорее всего, они будут воспринимать всё так, будто у вас выходной и вы без проблем можете убраться, пойти в магазин или что-то приготовить. Именно поэтому стоит сразу рассказать семье о том, что это такая же работа, как и в офисе, и на время придётся оставить вас в покое.

Другие новости
До перехода на сайт осталось30
×
[VK451]