Первые «среднемоторные» суперкары | Радио Хит Фм | Москва 107.4
100%
Звони в эфир c мобильного*1074
Первые «среднемоторные» суперкары

Споры о том, какое шасси должно быть у настоящего спортивного автомобиля не утихают до сих пор. И, все же, золотой серединой приятно считать среднемоторную компоновку, когда двигатель находится внутри колесной базы, что даёт машине практически идеальную управляемость. Конечно, всё зависит от нюансов, но в нашем хит-параде мы не будем спорить о правильности этого решения, а лишь расскажем о культовых серийных машинах, на которых двигатель поместили посередине:

1. Когда в 1965 году на Автосалоне в Турине «Lamboghini» показали своё видение шасси нового спорткара, никто не воспринял идею серьёзно. Однако через год, когда миру показали легендарную «Miura», за головы схватились все и даже в «Ferrari». С тех пор все топовые «ламбы» имели среднемоторную компоновку, при этом моделям попроще двигатели оставляли спереди.

2. Первая топовая среднемоторная «Ferrari» появилась значительно позже – в 1971 году свет увидела модель «365 GT4 BB». Итальянцы поместили за сиденьями жеребца «оппозит» с 12 цилиндрами объемом 4,4 литра. Кстати, «максималка» в 303 км/ч и сейчас внушает уважение.

3. А вот среднемоторный суперкар от «Porsche» фанатам марки пришлось ждать очень долго. Конечно, у компании в модельном ряду бывали машины с такой компоновкой, но, по настоящему серьезный суперкар немцы выпустили в 2002 году, когда с конвейера в Лейпциге сошла культовая «Carrera GT». Машина получила дикий V10 для «лемановского» болида и запомнилась всем бескомпромиссным характером. Всего выпустили 1270 экземпляров, однако, сколько 612-сильных монстров осталось в строю – сейчас неизвестно.

Другие новости
До перехода на сайт осталось30
×
[VK451]