Первые флеш-мобы года | Радио Хит Фм | Москва 107.4
100%
Звони в эфир c мобильного*1074
Первые флеш-мобы года

Социально активные жители планеты Земля, видимо, как-то скучно встретили 2019 год. Заняться было особо нечем. Вот и придумывали люди развлечения, кто во что горазд. В частности были запущены сразу несколько флеш-мобов. Каждый из них стал вирусным, и это только за первую неделю года. Мы же все эти челленджи собрали в хит-парад. Вот он. Номер три. Очень милый флеш-моб, который запустили сотрудники Музея английской сельской жизни. Сотрудники заведения бросили вызов своим коллегам из крупнейшего в стране Британского музея. Нужно было выложить лучшую утку из всех музейных экспонатов. Так как на Британский музей подписаны коллеги из многих стран, то тема быстро разошлась по странам и континентам. Спустя неделю, уточки продолжают появляться в профиле Музея сельской жизни, который стал невероятно популярным за это время. Номер два. Спорный флеш-моб. Он пошел в народ после показа на Netflixфильма «Птичий короб», герои которого носили повязки на глазах, чтобы не стать жертвами таинственного вируса. Фильм стал очень популярным, а люди в интернетах стали надевать на свои глаза повязки и делать на камеру разные обычные вещи. С одной стороны, это полезно. Можно понять, какие чувства испытывает слепой человек. С другой, если увлечься, то можно пострадать. Канал Netflixдаже обратился с просьбой не делать рискованных движений вслепую. И номер один. #adelechallenge Это добрый и одновременно грустный флеш-моб, который устроили поклонники певицы Адель, после того, как она официально заявила о своем нежелании возвращаться на сцену и посвятить себя семье. В сети стали появляться ролики, посвященные певице. Смысл такой. Берется предмет и ставится в кадре перед кучей таких же. Предмет – это Адель, куча – это фанаты. Адель начинает петь SomeoneLikeYou, фанаты подпевают. Получилось трогательно и весело.

Другие новости
До перехода на сайт осталось30
×
[VK451]