Новости

Переименованные бренды

Один миллион долларов. Именно столько потратит компания Coca-Cola, чтобы не быть посмешищем в маленькой, но гордой стране Швейцарии. Дело в том, что производитель напитков выпустил еще один продукт, холодный чай, который решено было назвать Fuze. Звучит привлекательно и динамично, но не для Швейцарцев. У них это слово жутко неприличное, а значит, придется переименовывать. И это, как вы понимаете, не уникальный случай. Мы вспомнили другие истории переименованных продуктов и выбрали тройку самых интересных. На третьем месте бренд, который мы знаем, как «Мистер Проппер». Удивительно, но изначально этого бодрого мужичка звали совсем по-другому, «Мистер Клин». Как вы понимаете, в русском языке клин клином вышибают, вот и назвали его у нас Проппером. А в Англии, он, вообще «Flash». На втором месте популярная зубная паста. Всякие интернет-магазины предлагают уникальную американскую пасту «Crest», которую нельзя купить в России. Знайте, купить ее у нас можно, но под другим названием «Blend-A-Med». А на первое место мы водрузим популярный напиток, название которого с английского переводится, как «Голубая вода». В России продажи этой воды провалились, и производитель покинул наш рынок. Угадайте, почему.

cover
Хит FM
Хит FM
LIVE
Поделиться
Список
Избранное