Что больше всего не нравится, даже нервирует в гостиницах российских туристов? Этим вопросом решил озадачиться один сайт по онлайн-бронированию отелей, и вот что из этого получилось. Третью строчку чарта раздражающих факторов занимает плохая уборка номеров. Согласитесь, совсем неприятно увидеть на постельном белье чей-то волос или не совсем чистую душевую кабину. На втором месте чарта находится высокая слышимость в гостиничных номерах. Очень сложно отдаться на 100% отдыху, когда в соседнем номере слышно, как работает телевизор или, того хуже, чьи-то ахи и вздохи. На первой строчке антирейнга находится невежливый персонал. Вряд ли вам понравится хостес в отеле, который совсем не доброжелательно встречает вас на входе или же горничная, демонстративно вынуждающая вас покинуть номер для его уборки. Так же в список отельных раздражающих факторов у российских туристов были названы: невкусная еда, платный доступ к Wi-Fi и отсутствие электрических розеток у кровати, а это, как вы сами понимаете, уже серьезно.
100%