От дождевика до бритвы — актёр сериала невольно стал лицом различных брендов
Знаменитый актёр и сценарист Би Джей Новак стал лицом ряда брендов по всему миру. Об этом он узнал на днях.
Изображение Новака появилось на коробках китайских парикмахерских наборов, электрических бритв, шведского одеколона. В США лицом знаменитости украсили упаковки с дождевиками. Несколько фотографий Би Джея оказались в бесплатном фотостоке – там и черпали вдохновение производители перечисленных товаров.
Артист не стал предъявлять претензий компаниям, которые доверили ему «рекламировать» товары. По словам Новака, ситуация слишком забавная, чтобы портить её юридическими разбирательствами.
С ним согласны и пользователи Сети, которые заметили, что подобный сюжет мог бы украсить любую серию ситкома «Офис». Участие в проекте в качестве сценариста и актёра принесло Новаку популярность.