«Оранжевый – это новый черный» | Радио Хит Фм | Москва 107.4
100%
Звони в эфир c мобильного*1074
«Оранжевый – это новый черный»

Так называется популярный телесериал. Но сейчас не об этом, а о моде. Самым актуальным цветом в мужской моде осенне-зимнего сезона дизайнеры провозгласили оранжевый. Парки, пуховики, шапки и шарфы с элементами оранжевого уже можно встретить в фирменных магазинах, как недорогих масс-маркет, так и люксовых брендов. Calvin Klein и Burberry делают акцент на верхней одежде. Датские дизайнеры Norse Project выпустили линейку теплого трикотажа с вставками апельсиновых оттенков. А Balenciaga обновили линейку своих ультрамодных громоздких кроссовок, разбавив однотонность оранжевым. Вообще, этот тренд уже однажды пытался стать актуальным. В середине 90-х молодежная мода не обходилась без апельсинового цвета. Но потом все стихло, и мужчины стали избегать этой расцветки, потому что она ассоциировалась с эпохой кислотных рэйвов. То есть, ничего серьезного из себя не представляла. Новый оранжевый не такой кислотный. Он более сдержанный, но все-таки солнечный. А этого зимой не хватает больше всего. Поэтому дизайнеры уверены в тренде. Поддержат ли его модники, покажет зима. А она, как вы знаете, близко.

Другие новости
До перехода на сайт осталось30
×
[VK451]