Одежда для музыки
Несомненно, главным музыкальным героем февраля является Джастин Тимберлейк. Новый альбом певца «Man Of The Woods» вовсю цитируют в соцсетях, критики тоже, вроде довольны. Позаботился Джастин и о видеоподдержке. Кажется, каждый трек получит свой клип. А это значит, что Джей Ти станет следующим после Бейонсе исполнителем, чей альбом можно будет назвать полностью аудио-визуальным. Ну, а самая ответственная часть промо-кампании, это, конечно мерч. Если вы не в курсе, то так называется всякая полезная и не очень сувенирная продукция. Однако в случае с Джастином получилась целая концепция. Тимберлейк выпустил коллекцию одежды. И не просто майки, свитшоты и бейсболки. А добротный шмот, выпущенный в коллаборации с мировыми брендами. Levi’s, Yeti, Pendleton, lucchese и ряд других популярных марок пошили одежду для каждой песни альбома. Более 12 луков было представлено в конце прошлой недели в специальном магазине Нью-Йорка. Среди прочего, например, можно было заметить куртку с подкладкой из овчины и материалом, произведенным в год рождения жены Джастина. Так кутюрье обозначили винтажный статус материала 1982 года. Увы, все это добро уже раскуплено фанатами. На официальном сайте Джастина в разделе «Мерч» только надпись «Sold Out». Но, если сильно хочется, можно поискать на ebay. А на странице Джастина уже выложен график тура. Билеты еще не продаются, но можно попасть в первую волну продаж.