Такова суровая правда жизни. Даже если вы тщательно планируете траты во время туристической поездки, от финансовых форс-мажоров никто не застрахован. Городской налог, платная регистрация в аэропорту, двойная цена для иностранцев за посещение музеев. Все это, к сожалению, есть. А вот еще три повода содрать с туриста деньги, о которых вы можете не подозревать. Номер три. Открытие бутылки вина в ресторане. Представляете, в некоторых городах Испании это обычное дело. Причем объявления о платной услуге в этих ресторанах висят. Но на испанском. Местные давно привыкли и берут с собой штопор. Туристам приходится удивляться строчке в чеке, которую рестораны оценивают в 4 евро. Вроде, немного, но осадочек остается. Номер два. Примерка одежды. В той же Испании, а еще в Италии и Франции научились, как бороться с туристами, которые тратят время продавцов и ничего не берут. В последнее время участились случаи, когда посетители приходят в магазин, примеряют понравившуюся вещь, а потом покупают ее в интернете. Для одних лайфхак, для других обидно. 1 евро за примерку уже берут в некоторых магазинах, но если покупка совершена, то сумма, конечно, возвращается. И номер один. Доплата за перелет. Это становится традицией лоукостеров. Не самой доброй, как вы понимаете. А все из-за овербукинга. Представьте ситуацию. Вы летите стыковкой на дешевых самолётах. При посадке во второй оказывается, что мест в нем нет. Авиакомпания тут же предлагает вам финансовую компенсацию. Если вы соглашаетесь, то командир объявляет среди пассажиров сбор. Что-то вроде, чем быстрее мы соберем 200 долларов, тем быстрее улетим. Немного дико, правда? Но случаи были. Так что, на всякий случай, будьте готовы к тому, что вас попросят скинуться прямо в самолете.
100%