Модный дизайнер по имени «Картошка» | Радио Хит Фм | Москва 107.4
100%
Звони в эфир c мобильного*1074
Модный дизайнер по имени «Картошка»

Логомания возвращается. Еще совсем недавно модные дизайнеры стыдливо прятали свои логотипы на новых коллекциях, потому что считалось, что этот тренд из 90-х стал признаком дурного вкуса. Но уже сегодня молодые звезды наряжаются в самые яркие наряды, украшенные гипертрофированно крупными названиями дорогих марок. Новая суперстар Билли Айлиш привлекала к себе внимание на фестивале Coachella кислотным балахоном с гигантскими логотипами Louis Vuitton. Но такого нет в официальной коллекции модного дома. Неужели высокая мода стала шить одежду специально для новых поп-героев? Нет. Эти толстовки, как и многие другие вещи, любимые молодыми звездами, производит независимый художник из Нью-Йорка Имран  Потейто. Настоящая его фамилия Моосви, но он взял себе шутливый псевдоним «картошка», который полностью отображает его стиль. Имран просто прикалывается над увлечением брендами, и в то же время  популяризирует их. Не только Louis Vuitton, но и Gucci, Air Force 1, Supreme и другие узнаваемые логотипы перемещаются на его бомберы, кепки и футболки. Сам Имран не причисляет себя к дизайнерам. По его признанию, он совсем не умеет шить одежду. Он просто генерирует идеи и отдает их профессионалам. Помимо одежды, он успел кастомизировать предметы интерьера и лонгборды. Новое поколение звезд закупает одежду художника тоннами и делает ее популярной среди поклонников. А сами бренды, кстати, совсем не возражают против такого использования их культурного достояния. Это же дополнительная реклама. Вот только назревает другая проблема. Самого Имрана уже активно подделывают мастера реплик. Вот только сам он, кажется, совсем не парится.

Другие новости
До перехода на сайт осталось30
×
[VK451]