Смузи-боулы и поке, монстр-шейки и фалафель. Когда-то эти блюда собирали кучу лайков в Instagram, а модные рестораны неплохо зарабатывали на таком пищевом хайпе. Каждый год гурманы и фуд-блогеры выбирают для себя новый список продуктов и делают их модными. Вот тройка самых актуальных на этот год. Номер три. Голубой матча. Звучит неприлично, согласен. Но, по сути, это чай, основанный на японском порошке, из которого год назад получались модные напитки. Тогда они были зелеными, а теперь сменили цвет. Те, кто его пробовал, отмечают не самый ярко выраженный вкус. Но зато на фотках смотрится очень прилично. Ищите в хипстерских кофейнях. Номер два. Пчелиная пыльца. Где ее подают в России, точно не знаем, но можно погуглить. Среди больших фанатов этого суперфуда – Виктория Бэкхем. Светская львица утверждает, что именно благодаря пыльце ее кожа сияет молодостью, а энергия не иссякает весь день. Едят пыльцу в качестве добавки к десертам или тем же смузи-боулам. Просто посыпают сверху. Получается красиво и полезно. И номер один. Морской фитопланктон. Прямо скажем, на любителя. Но зато абсолютный чемпион по пищевой пользе. Этот суперфуд снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, укрепляет клетки организма, бодрит иммунную систему и обладает мощным антиоксидантным свойством. Самые неистовые ЗОЖники грызут спрессованный планктон как яблоко. Но лучше всего добавлять его в смузи.
100%