Мобильник и стихийный шопинг
Как вы считаете, есть ли связь между мобильником и покупками в супермаркете? Определённо. И научно доказано. Специалисты из Стокгольмской школы экономики провели исследование на основе почти 300 поездок в магазины.
Специальные датчики позволяли отслеживать перемещения посетителей по магазинам и, оказалось, что те, кто часто отвлекались во время шопинга на свой телефон, с большей долей вероятности клали в корзину совершенно ненужные им вещи, причем абсолютно неосознанно.
А вот те, кто не листал новостные ленты и не общался с друзьями по видеосвязи, как правило, покупали товары по уже готовому сценарию.
Кстати, исследователи также посчитали примерную стоимость каждой лишней секунды времени нахождения в магазине. В переводе на российские рубли получилось около 15-30 рублей в секунду и всё это из-за потери концентрации и покупки ненужных вещей.
Теперь понятно, почему во многих магазинах есть бесплатный «Wi Fi».