Кофейные флопы
Не так давно мы узнали о необычном празднике. «День незнакомой кофейни». Никто так и не смог объяснить, откуда пришла традиция называть седьмой день первого месяца лета именно так, но, так как о нем рассказали все средства массовой информации, можно сказать, что отныне мы мимо такого повода не пройдем. А пока погорим об одной известной кофейне, а вернее о глобальной сети кофеен, сотрудники которой рассказали, что их бесит в посетителях. Представляете, они терпят все наши закидоны и варят отличный кофе, но, рано или поздно, мы обо всем узнаем. А раз так, то почему бы не сделать выводы и отвечать на вежливость бариста таким же отношением, не повторяя ошибок других людей. Вот тройка того, чего не стоит делать в кофейне. Номер три. Делать заказ, болтая по телефону. Возможно, вам позвонил кто-то важный в тот момент, когда подошла ваша очередь, но уважение к человеку, который принимает заказ, и к тем людям, которые стоят за вами, нужно иметь. Извинитесь перед собеседником, прервите разговор на полминуты или уступите место в очереди следующему посетителю. Номер два. Говорите как можно тише, упуская детали заказа. Во-первых, в кофейнях всегда довольно шумно. Бариста может не услышать ваш шепот. А потом, когда вам вручили ваш напиток, а оказалось, что вы хотели со льдом, не старайтесь обвинять в ошибке персонал. Просто вы забыли уточнить. Кофе вам, конечно, переделают, но пять звездочек точно не поставят. Хотя, это обычно делают в такси. И номер один. Тут главная беда всех бариста. Холодный карамельный макиато. По какой-то непонятной причине, этот напиток присутствует в меню. Но вся суть в том, что макиато не готовят холодным. И карамель там не растворится должным образом. Проще говоря, вы будете пить жирные комки сливок, смешанные с холодным молоком и растаявшим льдом, и изредка вам через соломинку прилетит ириска. Этот напиток заказывают из-за красивого названия. Но это именно тот случай, когда бариста намекает на то, что можно выбрать что-то другое.