Разработчики популярных приложений и гаджетов постоянно трудятся над обновлениями своей продукции. Расскажем о новых эмоджи и новых функциях в приложениях.
Компания из Купертино сделала редизайн эмоджи, в попытках нормализовать ношение маски в реальной жизни, а также, чтобы создать положительный образ человека, который ее носит. Теперь обладатели «яблочной» продукции смогут заметить, что эмоджи в медицинской маске больше не грустит, а улыбается тому, что соблюдает масочный режим. Новый эмоджи появится в версии iOS 14.2, выход которой ожидается в конце осени.
Музыкальный сервис «Spotify» создал новый способ поиска песен в своем сервисе. Теперь нужную композицию пользователь может отыскать по строчкам из неё. Новая функция работает довольно просто. Нужно вбить в поисковую строку слова или цитату из нужной песни. Затем поиск выдает несколько композиций с отметками «Совпадение по тексту». Кстати, чем точнее поисковый запрос, тем меньше совпадений выдает музыкальный сервис.
К своему десятилетию сервис «Instagram» анонсировал сразу несколько обновлений. Так в приложении появится карта «Stories»: личная карта и календарь историй, где пользователь сможет посмотреть, чем делился за последние три года. Карту можно будет скачать и сохранять в «актуальном», а также делиться с подписчиками. Также популярная соцсеть начинает тестировать функцию, которая будет автоматически скрывать оскорбительные комментарии и предупреждать подписчика о негативных высказываниях.