Канье Уэст однозначно не сидел сложа руки во время карантина. Во-первых, ему пришла идея запустить собственную линию косметики, во-вторых, рэпер продолжал работу над новым альбомом, а в-третьих, артист не забывал посматривать на рынок моды.
Во время пандемии многие компании понесли значительные финансовые потери. Например, акции Gap сильно потеряли в цене за три с лишним месяца, и тут с предложением о сотрудничестве к ним явился Канье Уэст. Фирма заключила с музыкантом соглашение сроком на 10 лет, согласно которому со следующего года они вместе станут выпускать одежду под брендом Yeezy. На этом фоне Gap воспрянул духом: акции стали дороже более, чем на 40 % относительно показателей начала весны.
Канье Уэст на рынке моды довольно давно. Например, в его активе есть успешная коллаборация с Adidas: совместно они презентовали спортивную одежду и обувь.