Полтора месяца назад Spotify начал своё вещание в России. Сервис выяснил, что предпочитают россияне слушать в дороге, на природе или просто на прогулках.
Весьма популярным оказался плейлист, наполненный старыми, проверенными временем хитами мирового рока – от Foo Fighters до AC/DC и Metallica. Не обошлось и без более лёгкого стиля: например, «Lonely Boy» от The Black Keys и «Sweet Home Alabama» в исполнении Lynyrd Skynyrd.
Для прогулок или небольших велопутешествий слушателям подошли The Weeknd и его «Blinding Lights» и «Toosie Slide» от Drake. Из отечественных исполнителей самым востребованным оказался Morgenshtern с синглом «Yung Hefner».
Для отдыха в палатках пользователи выбирали классику русского рока – «Агату Кристи» («Как на войне»), «Кино» («Звезда по имени Солнце»), «Сплин» («Выхода нет»).