Instagram. Итоги года
Итоги 2018-го подвел Instagram. Самая массовая соцсеть в мире подсчитала лайки, хэштеги и геолокации и назвала главные тренды года. Из них мы, например, узнали, что самая мощная фэн-поддержка сейчас у группы BTS и вообще K-pop стал самым популярным направлением среди инстаграмеров. Самым популярным флешмобом назвали #inmyfeelingschallenge, в котором приняли участие миллионы пользователей, включая даже суперзвезд типа Уилла Смита. Хэштеги года: #metoo #timesup и #marchforourlives. В общей сложности они засветились в 2 миллионах публикаций. А вот и тройка самых горячих трендов. Номер три. Эмодзи-символ сердечко. Не то, которое появляется, когда дважды стучишь по фотке, а то, что просто ставят в комментариях. Любовь победила с результатом 14 миллиардов. Представляете, как это много? Больше населения нашей планеты. Номер два. Фильтр года. Раздел stories позволяет нам не только оперативно сообщать всему миру о своих действиях. Он еще и красивыми нас представит на раз-два. Главным фильтром для таких самострелов стал тот, где на глазах человека появляются милые сердечки, а вокруг летают стрелы амура. И номер один. А тут у нас самое счастливое место на Земле. Знать это, как минимум, полезно, хотя бы для того, чтобы попробовать туда попасть и почувствовать себя самым счастливым инста-блогером. И таким местом признали… Та-даааа-м! Disneyland в Токио. Почему именно токийский филиал этой глобальной сети парков развлечений? Просто под фотками с геотегом Токийского Диснейленда ставили чаще всего счастливый смайлик. А вы думали, как измеряется счастье в современном мире? Только через смайлики.