В последнее время все более популярными становятся перезапуски всего, что только возможно. Прежние успешные концепции обрастают чем-то новым или известные кинокартины получают внезапные продолжения сюжета, но и в автомобильном мире тоже случаются возвращения культовых машин. Увы, в прежних объёмах их не выпускают, однако сам факт их очередного появления в производстве весьма приятный.
Собственно, о самых удачных «ребутах» в этой новости:
1. «Lancia» Delta, нарисованная маэстро Джорджетто Джуджаро, оказалась весьма успешным автомобилем. Её экстремальные версии несколько лет доминировали на раллийных допах по всей планете, не говоря уже о Чемпионате мира по ралли. Впрочем, всю гоночную славу получило лишь первое поколение модели и только в 2018 году пилот-энтузиаст Эудженио Амос запустил переработанную, прежнюю «Дельту». Он добавил к современным деталям кузова, оптике и механической части приставку «Futurista». Зато визуально - та самая «Дельта». Всего 20 экземпляров, а цена - около 300 тысяч евро.
2. «Porsche» 911 долгое время оставался «референсным» при создании множества суперкаров. Характеристики мощности и управляемости в каждом поколении модели были близки к эталонным, однако особняком здесь стоит 911 GT2, имеющий 993-й кузов. Машина выпускалась до 98 года прошлого века и была одной из самых совершенных для своего времени, однако не прощала ошибок своим пилотам. Поколения менялись, однако именно тот самый «993й кузов» и его бескомпромиссный характер вдохновили ателье «Gunther Werks» возродить легенду. От вас требуется лишь «донорский 993-й» и 600 тысяч долларов. Техники обещают выжать из «старушек» всё возможное, заменив и переделав всё, что попадётся на глаза.
3. Элегантный, роскошный и очень быстрый «Jaguar» E-Type» ведёт свою родословную с 1961 года и, с тех пор, стал легендарным. Многие, да и сам «Jaguar»,пытались его перезапустить, однако наиболее интересным результатом можно считать творение компании «Eagle». Их «Spyder GT» успел восхитить Джереми Кларксона и потрясти не только объёмом своих доработок, но и ценой - около миллиона евро. С другой стороны, на каждый экземпляр было потрачено более 6 тысяч часов. Настоящая переосмысленная классика.