Как вам кажется – вы хороший пассажир? Возможно, вы себя таковым и считаете, но не всегда эта оценка сходится с мнением персонала транспорта. Во всяком случае, мнение об авиапассажирах у бортпроводников уже сформировалось, и они поделились им в опросе сервиса «Aviasales».
В результате исследования выяснилось, что стюардессы очень ценят пассажиров, которые не ломятся в проход с вещами после посадки, а предпочитают оставаться на своих местах. Это, кстати, раздражает и в других видах транспорта.
Также персоналу самолета нравится вежливое общение и обращение по имени, которое указано на бейдже у каждого члена экипажа.
Ещё в любимчиках у бортпроводников пассажиры, которые готовят посадочный талон заранее при посадке и возвращают чистыми подносы.
Отдельно стоит отметить образ идеального пассажира в воображении экипажа. Это человек, который всю дорогу спит и снисходительно относится к некоторым проблемам в работе бортпроводников. Все мы люди, в конце концов, и споры о том, что вы будете – курицу или рыбу, не относятся к самым важным.