Новости

Фэшн-сенсация под угрозой фиаско

Одним из самых громких модных открытий прошлого года стал молодой грузинский дизайнер Демна Гвасалия. Именно в прошлом году неожиданно выстрелила на мировых подиумах его марка одежды и аксессуаров Vetements. Уличная одежда, которая выглядела обычно, но стоила дорого, покорила модников. В постоянные клиенты Демны сразу же записались такие звезды, как Селин Дион и Канье Вест. Несмотря на то, что кто-то из экспертов презрительно называл Vetements одеждой для гопников, именно этот тренд стал самым актуальным в прошлом году, сделав звездой подиумов и нашего модельера Гошу Рубчинского. Повышение по службе не заставило себя долго ждать. Демну пригласили разрабатывать коллекции для очень дорогой марки одежды Balenciaga. И здесь Демна тоже добился успеха. Правда, ценой падений акций собственного бренда. Увы, сейчас в Vetements вынуждены признать, что интерес к марке упал. И причиной этому стало сотрудничество Гвасалиа с Balenciaga. Все самые удачные идеи он отправляет своим работодателям, а собственная марка в данном случае получает лишь то, что отвергли там. Казалось бы, все просто. Не взяли там, выпускай здесь. Но мир моды жесток. И это фиаско не прошло мимо фэшн-журналистов, которые тут же вспомнили пословицы про два стула и двух зайцев. Теперь Демна стоит перед выбором. Продолжать ли ему карьеру с модными гигантами или продолжать развивать свое дело. И, кажется, выбор будет не в пользу Vetements. Многие уже предрекают марке закат.

cover
Хит FM
Хит FM
LIVE
Поделиться
Список
Избранное