Эпичные провалы маркетологов | Радио Хит Фм | Москва 107.4
100%
Звони в эфир c мобильного*1074
Эпичные провалы маркетологов

В современном мире бренд значит очень много. Если он узнаваем и успешен - то гарантированно притянет за собой и крупные доходы с продаж даже тех вещей, которые можно купить дешевле при таком же качестве.


Однако, в истории случались и эпичные провалы популярных торговых марок. Самые известные - в нашем хит-параде:


1. Это сейчас компания «Apple» являет собой олицетворение успеха, однако не все её новинки в прошлом тепло встречались покупателями. К примеру, выпущенный в 1993 году карманный компьютер «Newton» опередил своё время, но цена в 700 долларов так и не позволила устройству прожить достойную жизнь в карманах фанатов марки.


2. Каждый знает, что в упаковке «Coca Cola» преобладает красный цвет. Однако компания решила запустить напиток с приставкой «Life» для тех, кто заботится о своём здоровье. Увы, продажам не помогла ни «жизненная» приставка, ни стевия вместо сахара, ни зелёный цвет. Хотя, возможно, именно он и оттолкнул поклонников бренда.


3. Покупая еду, вы меньше всего хотите, чтобы она ассоциировалась с чем-либо несъедобным. Тем не менее, в «Colgate» решили рискнуть и вывели на американский рынок продукты питания. Вполне возможно идея была в том, что такая еда должна напоминать о чистке зубов, но задумка провалилась, а продукты от «Colgate» так и не попали на мировой рынок.

Другие новости
До перехода на сайт осталось30
×
[VK451]