Эксперты рассказали, как в ходе разговора по телефону отличить робота от реального человека
Российские компании всё чаще прибегают к услугам роботов для предоставления своим клиентам услуг консультации по приобретению продуктов и даже записи на оформление заказа.
Однако не всем нравится общаться с искусственным интеллектом, поэтому ряд людей настойчиво просит соединить их с оператором.
При этом, по статистике, в 97 процентах случаев пользователи даже не могут понять, что на другом конце провода вовсе не реальный собеседник, а лишь компьютерная программа. Как пишетиздание Daily Moscow, сейчас робота отличить от человека все сложнее, но некоторые уловки всё же есть. Их раскрыли сами разработчики.
Так, в тупик искусственный интеллект можно поставить, если задать ему неожиданный вопрос. К примеру, если речь идет о диване, можно спросить мнение собеседника, как будет сочетаться красный цвет обивочной ткани с серыми обоями в комнате. Человек отреагирует на ваш вопрос быстро, а вот робот совершенно точно окажется в тупике.
Не всегда справляется искусственный интеллект и с вопросами, требующими многоступенчатого решения.