На текущий момент специалисты-аналитики появились фактически в каждой сфере, немалую роль они играют и в бизнесе, связанном с информационными технологиями.
Аналитики могут приступить к работе практически с этапа знакомства с клиентом, они принимают участие почти на каждой стадии проекта. Однако есть и исключение — в том случае, если заказчику необходимы услуги исключительно тестировщиков, то аналитики к задаче не привлекаются.
Благодаря анализу продавцы получают помощь в выявлении потребностей и правильного понимания потребностей, рассказала руководитель аналитической практики Анастасия Бильданова.
«Главное — получить максимально успешный симбиоз умений сотрудника и потребностей клиента», — объяснила специалист.
В большинстве случаев ей приходится сталкиваться с аналитиками в сфере систем и бизнеса, передаёт DailyMoscow.ru. Их основными обязанностями является выяснение ситуации у клиента, какой тип задач необходимо решить и построение необходимых решений на основе собранной информации.
Более высокой эффективности работы и дальнейшего развития всего проекта можно добиться путём выделения отдельной роли аналитика для решений и процессов.