Не успели мы отойти от «челленджей» с песней Адель и фотками 10-летней давности, подоспели
новые. Разбираем тройку свежих и набирающих популярность:
3. Вызов для любителей рыбалки. Вы должны поймать рыбу на то, что для этого не
предназначено. В ход идут свечи зажигания, расчески и губки для посуды. Главное – поймать на
всё это рыбу, снять видео и выложить в сеть. Успехи уже есть.
2. В соцсетях США набирает популярность акция «Еда за доллар». Главное условие – один прием
пищи не должен быть дороже 1 доллара. В день 3 доллара или 21 в неделю. Конечно, от еды в
ресторане придется отказаться, зато вы сможете покупать более простые продукты и делать из
них настоящие шедевры.
1. История этого «челленджа» началась в 2015 году, когда экологический активист Стивен
Рейнхолд придумал собирать мусор в своих поездках по миру. В сети он размещал фото места
«до» и «после» уборки с хэштегом #TrashTag. А уже этой весной идею подхватили во всем мире. У
акции нет лидеров и ограничений, зато это ,наверное, самый полезный «челлендж» и первый в
нашем топе.