Бюджетные автомобили развивающихся стран
Когда вам покажется, что базовые модели многих автопроизводителей не блещут дизайном, качеством и функциональностью, можете тешить себя мыслью о том, что в развивающихся странах модели начального уровня ещё менее проработаны, но у нас они не продаются. Во всяком случае, пока. Рассказываем о тех самых автомобилях, которые, теоретически, могут попасть на российский рынок:
1. Автомобили под славной японской маркой «Datsun» продаются на российском рынке благодаря паре довольно скромных моделей с известным железом и агрегатами. Однако на рынках, к примеру, Индии и Индонезии присутствует модель «redi-GO», которая оснащается двигателями не более литра объёмом, а для её базовой версии не предусмотрено иной коробки передач, кроме как пятиступенчатой механической. Да что там, даже козырёк от солнца для пассажира - это отдельная опция.
2. В принципе, мы уже привыкли к тому, что «Chevrolet» - это не только «Tahoe» или «Camaro», но и бюджетный «Spark», однако хэтчбэки и седаны «Joy» выглядят ещё более скромно. В технической части здесь безальтернативные шестиступенчатая «механика» и литровый двигатель, правда, он может работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом. Однако его цена в пересчёте на рубли несколько удивляет - это, на минуточку, примерно 775 тысяч.
3. «Ford» может быть разным. Мощным и темпераментным, как «Mustang» или юрким и миниатюрным, как старый добрый «Ka». Кстати, на базе последнего и создан противоречивый седан «Aspire»,который продаётся в Индии. Его базовая стоимость составляет примерно 600 тысяч в пересчёте на рубли, однако достаточно длинный список опций возносит цены на седан до совсем не базовых значений.