Великобритания объявила борьбу детскому ожирению. Несмотря на повальное увлечение мировой общественности движением бодипозитива, британцы хотят видеть своих детей здоровыми и спортивными. Главными инициаторами этой борьбы стали популярные шеф-повара Джейми Оливер и Гордон Рамзи. Первое, что удалось сделать основателям движения – запрет на фаст-фуд в школьных столовых. Следующим шагом стал запрет на рекламу вредной еды. Вот список блюд, рекламу которых вы не увидите ни на улицах Британии, ни по телевизору. Номер три. Пицца. Несмотря на то, что сам Джейми Оливер обрел популярность, как шеф-повар именно итальянских блюд, пиццу британцы считают фаст-фудом, который пришел из Америки. Не удивлюсь, если многие из них и не подозревают, что родина этого блюда – Италия. То, что продается в английских, да и во всех остальных мировых магазинах, здоровой пищей назвать нельзя. Хотя пиццу и так любят многие, поэтому вряд ли она нуждается в рекламе. Номер два. Хлопья на завтрак. Это целый культ в жизни Туманного Альбиона. Хлопья, посыпанные сахаром и заправленные молоком, долгие годы считались универсальным завтраком. Там даже есть целые кафе, где предлагают только хлопья. Но, увы, здоровой пищей их назвать нельзя. А все из-за сахара. Да и голод они не утоляют, а лишь разжигают аппетит. И номер один. Здесь еще один культурный символ Британии клубника со сливками. Это лакомство всегда считалось фирменным блюдом Уимблдона. Приятно наблюдать за теннисом, поедая свежую клубнику с жирными сливками. Вот только жир, как вы понимаете, в понятие ЗОЖ никак не вписывается. Уимблдон остался без рекламных бюджетов на клубнику со сливками, хотя меньше покупать ее все равно не стали.
100%