Владельцы прав на знаменитого супергероя ополчились на испанский футбольный клуб. Студия DC Comics требует от руководства «Валенсии» сменить логотип клуба, который изображает летучую мышь. Внешне этот логотип действительно напоминает Бэтмена, а значит, по мнению производителей комиксов, может ввести в заблуждение людей. Новый логотип «Валенсия» представила в честь 100-летия команды. Летучая мышь была символом клуба с самого его основания. Что касается супергероя, то он, конечно, появился гораздо позже, в 1939. Тоже, кстати, юбиляр. Популярность Бэтмена закрепила за героем практически единоличное право использовать в качестве символа летучую мышь. На это у руководства «Валенсии» есть свое мнение: «Ни один коммерческий бренд не может владеть эксклюзивными правами на летучих мышей. Мы рисовали их на груди наших игроков, когда в Америке гонялись за бизонами. Поэтому менять ничего не собираемся». Если копнуть глубже, то летучая мышь является символом и покровителем города Валенсии еще с 14 века. По легенде, когда на город напали враги, летучие мыши стали громко хлопать своими крыльями и помогли горожанам отразить атаку мавров. Поможет ли обновленная мышь отразить атаку империи комиксов, покажет время. Судебное разбирательство пока отложили до следующего года.
100%