ХИТ FM основательно изменил свой формат в 2016 году. Слушателям был представлен не только обновленный музыкальный эфир, но и совершенно новый сочный логотип, который подчеркивает эволюцию радиостанции. На сегодняшний день основа эфира — это микс стопроцентных зарубежных и русскоязычных хитов последних 5 лет и самых актуальных трендов из мира музыки, кино, моды, спорта и гаджетов.
В новом сезоне ХИТ FM запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию, лицами которой станут форматные артисты: Ed Sheeran, Rita Ora, The Weeknd, UrKiss, Taylor Swift, Burito, Justin Bieber, VladiMir и Nyusha.
Основная идея кампании — подчеркнуть концепцию станции, которая отражена в слогане «Хит за хитом». Ведь новый ХИТ FM — это стопроцентные хиты от лидеров мировых чартов 24 часа в сутки!
Яркие рекламные баннеры и видеоролики, выполненные в новом фирменном стиле, появятся на федеральных телеканалах, крупных интернет-порталах и печатных изданиях. Как отметил программный директор радиостанции Роман Олегов: «Сочетание образов артистов и фирменного стиля позволило создать прямую отсылку к эфиру и показать, что ХИТ FM сотрудничает с самыми популярными хитовыми артистами и открыт ко всему новому, к тому, что в тренде!»
Включай новый ХИТ FM и слушай хит за хитом!