Бессмертный полк прошёл на матчах Кубка России по футболу при поддержке «Русской Медиагруппы»
Новости

Бессмертный полк прошёл на матчах Кубка России по футболу при поддержке «Русской Медиагруппы»

Перед началом матчей «Спартак» - «Динамо», «Локомотив» - «Ростов» и «Зенит» - ЦСКА в Кубке России футболисты и тренеры команд, а также арбитры и юные воспитанники столичных спортивных школ вышли на поле с портретами своих предков, участников Великой Отечественной войны в руках. А «Русская Медиагруппа» подарила болельщикам и спортсменам выступления любимых артистов, исполнивших легендарные военные песни.

В рамках акции иностранные футболисты вынесли портреты клубных легенд-фронтовиков. На трибунах к участникам матча присоединились болельщики, которых клубы заблаговременно приглашали прийти на стадион с портретами родственников-ветеранов. Так прошёл первый в истории Бессмертный полк на спортивной арене. 

Инициатором акции стал Российский футбольный союз, идею которого в общероссийском гражданско-политическом движении «Бессмертный полк» охотно поддержали. Она стала одним из ключевых элементов масштабной мемориальной программы «Одна на всех: команда, Родина, Победа!», приуроченной к 80-летию Победы, которую РФС реализует совместно с «Русской Медиагруппой».

Перед стартовым свистком участники и болельщики на каждом из матчей 29 и 30 апреля почтили память погибших в боях героев минутой молчания. На поле в это время было развёрнуто 30-метровое знамя Победы – штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, водружённый 1 мая 1945 года в Берлине на крыше рейхстага бойцами Красной Армии Алексеем Берестом, Михаилом Егоровым и Мелитоном Кантария.

Открывали матчевую программу заслуженные артисты России: Екатерина Гусева, исполнившая на «Лукойл Арене» «Десятый наш десантный батальон», Денис Майданов перед матчем «Локомотив» - «Ростов» выступивший с балладой «От героев былых времён» из кинофильма «Офицеры», и Зара, вышедшая на поле с более чем 100 танцорами, тронувшая сердца тысяч болельщиков в Питере песней «Огонёк» на слова Михаила Исаковского.

На 80-й минуте на табло каждой из трёх арен загорелся призыв включить фонарики на телефоне, а затем появились знакомые с детства строки «Расцветали яблони и груши». В каждом из трёх матчей болельщики в песенный флешмоб включились моментально, исполнив «Катюшу» хором. 

Помимо кубковых встреч, «Бессмертный полк» пройдёт 10-12 мая на всех матчах РПЛ, а также Первой и Второй лиги. В ней примут участие более 70 команд из 50 регионов страны.

Для «Русской Медиагруппы» поддержка акции РФС и «Бессмертного полка» – важный шаг в большой работе по поддержанию исторической памяти. Цель холдинга – напомнить каждому слушателю многомиллионной аудитории о важности чтить подвиг предков.

cover
Хит FM
Хит FM

Видео

LIVE
Поделиться
Список
Избранное