Сейчас играет
Вы слушаете радио Хит FM!
Телефон прямого эфира: (495) 232 107 4
Hit News

H&M представил новую коллаборацию

17.04.2018

Вот уже несколько лет, в первых числах ноября, все модники планеты ненадолго забывают о дорогих бутиках и устремляются в масс-маркет. Причина такой трансформации одна - коллаборация. Самой популярной недорогой маркой одежды, которая ежегодно устраивает совместные акции с дорогими дизайнерами, является H&M. В прошлом году шведская марка выпустила успешную линейку женской и мужской одежды совместно с модным домом Erdem. А самой громкой коллабой H&M до сих пор является их сотрудничество с Balmain. В 2015 году некоторые магазины пришлось срочно ремонтировать после атаки покупателей за лимитированной коллекцией. Последующие коллаборации также были успешными, но без истерик. В этом году дела у H&M, мягко говоря, не очень. А все из-за неудачной рекламной кампании с участием темнокожего мальчика. В результате многие звезды отказались сотрудничать с маркой. В спешном порядке расторг контракт и Weeknd, который чуть ранее планировал выпускать линейку своей одежды под шведской маркой. Сейчас, вроде, все улеглось, но, тем не менее, коллаборация должна быть мощной. И, скорее всего, им это удалось. На музыкальном фестивале Coachella, прямо перед выступлением Beyonce, было объявлено о коллаборации с Moschino. Этот бренд с 35-летней историей знают модники. Одежда Moschino славится своими яркими принтами и порой смелым дизайном. Что у них получится с H&M, узнаем уже через месяц, когда представят рекламный ролик коллаборации. А если вы уже планируете купить себе недорогой модный шмот с мировым брендом на этикетке, то запоминайте дату. 8 ноября. И, конечно, не во всех магазинах.

Опасный бизнес тренера на Титане

20.04.2018

Эминем совершил революцию

20.04.2018