Сейчас играет
Вы слушаете радио Хит FM!
Телефон прямого эфира: (495) 232 107 4
Hit News

«Эффект Оскара». Новое слово в туриндустрии

02.03.2017

Премию «Оскар», прошедшую пару дней назад еще долго будут вспоминать и цитировать благодаря невероятному фейлу в самом финале церемонии. Однако поговорим сейчас не об этом. Оказывается список номинантов на «Оскар» в категории «лучший фильм» заинтересовал не только киноманов, которые постарались посмотреть все девять лучших фильмов прошлого года. Свою активность проявили туристы. Впервые в истории, мировые турагенства отмечают большой интерес к странам и городам, в которых снимались основные кандидаты на эту премию. Так, например, спрос на туры в Лос-Анжелес по местам сьемок фильма «Ла-Ла Ленд» вырос на 20 процентов. А Индия стала интересовать туристов не только пляжным Гоа или Тадж Махалом. Путешественники стали бронировать туры в Калькутту, где снимался очень хороший фильм «Лев». Даже в городок «Манчестер у моря», он так и называется, потянулись туристы. Хотя никто даже и не думал, что там можно увидеть что-то более стоящее, чем холодный морской берег. Такой интерес к киношным маршрутам специалисты турсервиса назвали «Эффектом Оскара». А что, совсем неплохая альтернатива стандартным туристическим пакетам. Берите на заметку.

На экраны вышел, пожалуй, лучший фильм года

24.07.2017

Бренд демократичной одежды представил коллаборацию с модным дизайнером

24.07.2017

Тайские пограничники просят показать деньги

24.07.2017