Войны за лайки | Радио Хит Фм | Москва 107.4
100%
Звони в эфир c мобильного*1074
Войны за лайки

Главным героем этой недели стало яйцо, которое побило все рекорды по лайкам в Instagram, и это официально зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса. Кстати, западные журналисты догадались, кто скрывался под яичным аккаунтом. Все просто. Это был интернет-магазин дизайнерских вещей из Британии. Хотя, он мог просто выкупить этот аккаунт для продвижения мерча. В любом случае хайп засчитан. А мы решили вспомнить другие сетевые рекорды и их истории. Номер три. Самое просматриваемое видео на YouTube. Это, конечно «Despacito» Луиса Фонси и Дэдди Янки. Сейчас счетчик просмотров этого ролика приблизился к 6 миллиардам. А когда-то казалось, никто не сможет побить рекорд корейца PSY, которому удалось первому собрать миллиард просмотров на этом канале. Сейчас PSY уже далеко не на первом месте. Как знать, может и у «Despacito» появится сильный конкурент. Номер два. Здесь у нас битва лайков, которая случилась в 2011 году. Тогда все было цивилизованно. За внезапным хайпом никто не гнался. И о планах установить рекорд было принято сообщать в прессе. Это и сделали производители печенья Oreo, которые задумали собрать больше всех лайков на Facebook. Но внезапно у них появился конкурент. Рэпер Lil Wayne обратился к своим фанатам с просьбой помочь побить рекорд печенек. За сутки он набрал полмиллиона лайков, в то время, как рекорд Oreo был около 150 тысяч. Обиделись тогда они на него страшно. И номер один. Рекорд по ретвитам до недавнего времени принадлежал американцу Картеру Уилкерсону. Он бросил вызов местной сети закусочных. Для того, чтобы получать бесплатные наггетсы в течение года, ему нужно было набрать 18 миллионов ретвитов. Столько не получилось, но мировой рекорд парень побил. 3 с половиной миллиона. Этот показатель был рекордным до начала этого года, когда японский миллиардер Юсака Маэдзава собрал больше пяти миллионов ретвитов и стал новым героем Twitter.

Другие новости
До перехода на сайт осталось30
×
[VK451]