80%
Назад
РЖД – мифы!
24.07.2018

Летний сезон уже перевалил за свой экватор, осталось ровно столько же теплых дней, после чего мы будем встречать осень. Но пока еще есть время, как для каникул, так и для отпуска. А чтобы по-настоящему вкусить все прелести летнего времени, мы едем или летим туда, где есть море, солнце и пляжи. И если ваш путь лежит по железной дороге, то будет не лишним разрушить те стереотипы, которые годами складывались у нас насчет РЖД. Более подробнее о них в нашем хит-параде.

На третьей строчке находится миф об электронном билете, который мы обязательно должны распечатать для проводника. Это частая ошибка пассажиров. По правилам РЖД проводнику достаточно предъявить электронный билет на экране мобильного телефона, но при условии, что вы прошли электронную регистрацию, но чаще всего такая процедура происходит автоматически при покупке билета.

Вторую строчку чарта заблуждений о путешествиях по железной дороге занимает ночной кошмар, который может стать явью: вы вышли на станции, а поезд уехал. Нужно ли в этом случае покупать новый билет? Ответ – нет. Достаточно оформить остановку в пути у начальника станции, на которой вы оказались. Правда, вам придется оплатить стоимость места в вагоне, это примерно 50% от полной цены билета. После этого вы сможете сесть на следующий поезд, идущий в нужном направлении.

Первое место мифов о путешествиях по железной дороге занимает ваше опоздание. Если вы не успели вовремя сесть в вагон, можно ли надеяться на возвращение денег? Ответ – можно. Цена проездного документа РЖД складывается из двух частей: стоимость билета - это плата за пользование железной дорогой и стоимость плацкарты - плата за пользование услугами поезда. Если на свой поезд вы опоздали, плацкарту вам не вернут, а вот стоимость билета получить назад можно, так что имейте это ввиду. И хорошей вам дороги.

Другие новости