Очередной коллаб шведской марки одежды | Радио Хит Фм | Москва 107.4
100%
Звони в эфир c мобильного*1074
Очередной коллаб шведской марки одежды

Считается, что убежденные модники обычно обходят магазины с одеждой масс-маркет стороной. А если туда и заходят, то тайком от своих знакомых. Поверьте, это заблуждение. Популярные бренды умеют производить такую одежду и аксессуары, которая прекрасно комбинируется с эксклюзивным дорогим шмотом. Тем более, что в последнее время масс-маркет активно сотрудничает с люксовыми марками, устраивая разные коллаборации. Одними из первых это стали делать H&M. Раз в год, в середине осени, в магазинах появляется лимитированная коллекция, созданная в соавторстве с дорогим модным домом. Самый большой резонанс случился в 2015 году, когда коллаб с Balmain стал причиной шоппинг-истерики, в ходе которой были разбиты витрины и сломаны прилавки. Последующие коллаборации пользовались большим успехом, правда без фанатизма. Тихо и мирно за день все раскупали. Что будет в этом году, пока непонятно. Шведский бренд выпускает коллекцию совместно с маркой Moschino. Дизайн коллекции создавал креативный директор Moschino Джереми Скотт. А лицами рекламной кампании стали популярные блогеры и альтернативные музыканты. В этом коллабе можно найти как яркие вещи из области «вырви глаз», так и спокойные демократичные луки. Первый тизер этого сотрудничества был показан на музыкальном фестивале Coachella весной этого года. Ролик показали на большом экране перед самым выступлением Бейонсе. Вообще, рекламная кампания этого года у коллаба отличная. Значит, очередей не миновать. Они выстроятся у магазинов H&M 8 ноября.

Другие новости
До перехода на сайт осталось30
×
[VK451]