80%
Назад
Мода выходит из моды
18.04.2018

«Что за абсурд» - подумает кто-то. Но, увы, именно к такому выводу пришли аналитики различных фэшн-изданий. Поколение Z, а это те, кто был рожден в период с 1995 по 2012, приходят на смену миллениалам. И именно эти молодые люди сейчас являются главным определяющим фактором того, как будет развиваться промышленность во всех областях, в том числе и в моде. После того, как были опрошены 6000 подростков по всему миру, аналитикам стало понятно, что больше всего денег новое поколение тратит на еду. Около 24 процентов всех имеющихся денег. На одежду современный молодой потребитель готов потратить на 4 процента меньше. В целом тоже неплохой показатель. Но гораздо ниже, чем у предыдущего поколения «Миллениалов». Кроме того, представители поколения Z предпочитают ухаживать за собой. И поэтому тратят 18 процентов своих денег на косметику, в основном для ухода за лицом. Здесь тоже есть определенная логика. Это поколение соцсетей, где можно разместить отфотошопленную фотографию. Но иногда приходится возвращаться в реальность, и тут фотошоп не поможет. А что же одежда. Дорогие бренды сейчас пользуются все меньшим спросом. И сколько бы не старались сестры Кардашьян рекламировать Gucci и Louis Vuitton, не каждый Z-щик может позволить себе эту одежду или аксессуары. Популярными становятся марки со средним ценником, такие как Vans, Supreme или Tommy Hilfiger. Это и есть мода нового поколения.

Другие новости